Услуги по управлению недвижимостью

Компания Municipal Asset Privatization Consultants, LLC начала свою деятельность в качестве службы коммерческого управления недвижимостью и инвестициями. Мы управляли заработали и вложили более 200 миллионов долларов в недвижимость, только для нашего собственного портфеля. В настоящее время на рынке многоквартирной недвижимости в США происходит возрождение, и наш послужной список дает представление об опыте и возможностях нашей компании.

Мы готовим исчерпывающий анализ каждого приобретения, и применяем тот же принцип для всех активов, которыми мы управляем. Мы ищем активы на оптовом рынке или по сниженным ценам, внедряем экономически эффективные улучшения капитала, для получения наибольшей отдачи от инвестиций для любого имущества или активов в нашей собственности. У нас есть опыт, и мы знаем, как получить дополнительную прибыль с проблемных активов, и стабилизацию на рынках промышленных, офисных и розничных торговых помещений.

Мы преследуем следующие цели обслуживания недвижимости (I) приобрести и использовать «портфель», приносящей доход недвижимости, которая будет расти в цене с течением времени; (II) инвестировать в добавочную стоимость и стабилизацию имущества, и получать прибыль с недооцененных активов и их оценка; (III) регулярного распределять денежные средства между нашими членами, а остальные средства повторно инвестировать в инвестиционный фонд до прекращения и погашения задолженностей в соответствии с нашими договоренностями, (IV) создавать намеченную годовую норму чистой рентабельности в 10%, и (V) получать выгоду для наших членов от увеличения курсовой стоимости объектов недвижимости. Прибыль от увеличения курсовой стоимости недвижимости будет появляться от продаж определенной недвижимости, когда приходит её срок. Мы будем искать, и покупать недвижимость в соответствии с вашими целями.

Основной ориентир нашего управления недвижимостью и инвестиционными услугами является приобретение новой недвижимости с ограниченными капитальными затратами и высокими требованиями текущего и прогнозируемого роста. У нас очень успешная статистика подбора недвижимости, которая была недооценена или склонна к повышению стоимости после капитального ремонта или увеличения усилий маркетинга и лизинга, что сохраняет рост стоимости нашей собственности.

Real Estate Management Services

Municipal Asset Privatization Consultants, LLC began as a commercial real estate management and investment service. We have acquired, managed, and disposed of over $200 million in real estate, just for our own portfolio. Currently there is a resurgence in the United States multifamily real estate market, and this is where our track record provides insight into the experience and management capabilities of our company.

We prepare an exhaustive analysis to each and every acquisition, and apply the same process to all assets we manage. We seek out assets at wholesale or reduced prices, apply cost effective capital improvements, to produce the greatest return on investment for any property or asset in our portfolio. We have experience and we know how to acquire value-added and distressed assets and stabilize in industrial, office, and the retail sector.

Our real estate service objectives are: (i) to acquire and operate a portfolio of income producing, properties that will increase in value over time; (ii) to invest in value-added and stabilized properties and capitalize on undervalued assets and asset appreciation; (iii) to generate regular cash distributions to our members, with remaining funds to be reinvested in the investment fund until termination and liquidation in accordance with our fund agreements; (iv) to generate a targeted net annual internal rate of return of 10%; and (v) to generate gains to the members from the appreciation in value of the properties. Gains from appreciation of the properties will be realized upon the sale of the specific properties when the investment matures. We will seek out and purchase real estate according to your objectives.

Our primary focus of our real estate management and investment services is to purchase newer real estate with reduced capital expenditure requirements and high current and projected growth We have a very successful record of selecting properties that are undervalued or susceptible to value enhancement through capital improvements or intensified marketing and leasing efforts; thus preserving and growing value in our properties.