Наклейки на номерные знаки

Эта часть лицензии включает в себя производство, управление, регистрацию и распределение номерных знаков и годичной наклейки на номерном знаке с указанной датой окончания срока ее действия. В большинстве стран ежегодная регистрация проводится на национальном или близком к нему уровне и направлена на провинции / штаты / области или регионы. Доход от этой лицензии направляется правительству для повторного инвестирования в инфраструктуру и другие социальные программы и услуги или используется в качестве общего государственного дохода.

Мы предлагаем создать систему, в которой владелец автомобиля будет платить ежегодную плату (налог), чтобы продлить регистрацию автомобиля. Как только владелец оплатит годовой взнос, ему отправят почтой наклейку на номерной знак, либо владелец сможет самостоятельно забрать её в органах местного управления. Затем владелец должен прикрепить наклейку на задней части номерного знака или лобовом стекле. Наклейки на номерных знаках, как правило, зарегистрированы на сам автомобиль. Например, в США они зарегистрированы на владельца автомобиля и на сам автомобиль. Мы предлагаем систему, аналогичную реализованной в Соединенных Штатам, которая позволяет нескольким водителям управлять одним транспортным средством на законных основаниях. Ежегодная регистрация и обновления номерных знаков это не что иное, как дополнительный налог и доход для вашего правительства, который даст возможность ежегодного контроля за состоянием автопарка страны.

Мы просим у вашего правительства контракт на производство, управление и ежегодную регистрацию номерных знаков посредством программы наклеек. Каждый водитель должен получить новую наклейку для того, чтобы автомобиль был легальным внутри вашей страны, государства, области или региона. Ежегодные сборы на получение новых наклеек на номерные знаки составляют от 80$ (США) до 800$ (США). Эта сумма регистрационных сборов в большинстве стран зависит от стоимости автомобиля, поскольку это пропорциональная и относительная стоимость. В некоторых странах, например, ежегодное продление регистрации для новых Mercedes S550 составляет 2 500$ США, так как правительство определило, что стоимость годовой регистрации должна быть пропорциональна стоимости автомобиля, подобно автострахованию. Если человек может позволить себе купить такой автомобиль, то он сможет оплатить более высокий ежегодный регистрационный сбор.

Мы запустим и наладим весь процесс изготовления номерных знаков, в том числе и «на заказ», за которые владелец авто будет платить более высокую плату, как правило, в два раза больше стандартной платы. Компьютерная система будет подключена к полицейской системе и системе регистрации автомобилей. Мы будем следить за строгим соблюдением государственных или местных законов в отношении распределения номерных знаков и их годовой регистрации благодаря системе наклеек. Очень важно, чтобы владелец автомобиля покупал новую наклейку каждый год иначе его автомобиль не будет зарегистрирован надлежащим образом, а полиция сможет выписать штраф. Мы высылаем специальную металлическую наклейку, которая крепится к номерному знаку или на лобовое стекло и, следовательно, полицейский сможет остановить автомобиль, если водитель не имеет действующей наклейки на номерном знаке.

Все зависит от количества машин в вашей стране. Например, если в Вашей стране насчитывается 8 миллионов автомобилей, то за годовой взнос в размере всего 100$ США в год для регистрации автомобиля, мы сможем собрать 800 млн. долларов США в год. Если будут продаваться заказные номерные знаки, а ежегодный взнос на обновление номеров основывается на ценности / стоимости авто, то в стране с 8 миллионами автомобилей при средних сборах в 170$ США, мы сможем собрать 1 360 000 000$ для Вашей страны или региона. Во всех штатах США реализована подобная система на государственном уровне, а также во многих других странах по всему миру.

Если в Вашей стране или регионе нет такой системы и структуры, ваша страна потеряла огромные налоговые поступления. Просто получив лицензию на управление этой программой, мы введем новые, существенные и устойчивые потоки доходов в ваш годовой бюджет.

Без необходимой наклейки на номерном знаке, полицейский сможет остановить автомобиль и выписать штраф за отсутствие надлежащей регистрации транспортного средства. Это также позволяет работникам парковки выписывать штрафы любым автомобилям, припаркованным на улице без наклейки на номерном знаке. Любой автомобиль, который припаркован на улице с наклейкой, срок действия которой истек, будет штрафоваться в двух-/трехкратном размере от ежегодной регистрации. Если на транспортное средство будет выписано более 3 штрафов, то автомобиль отбуксируют на городскую штрафплощадку или установят блокировочный башмак. Единственный способ получить автомобиль обратно это оплатить все соответствующие штрафы. Автомобиль также не сможет пройти ежегодный анализ выбросов и техосмотр, если он не имеет действующей наклейки регистрации.

Обучение и управление персоналом правоохранительных и парковочных органов является ключевой частью того, что компания Municipal Asset Privatization Consultants, предлагает правительству. Аутсорсинг лицензий или услуг по управлению этой программой обеспечивает надлежащее исполнение, которое будет давать максимальный доход Вашему правительству.

Licenses Plates

This category of license deals specifically with the manufacture, administration, registration, and distribution of an auto license plate and license plate annual sticker indicating the date of expiration. In most countries this level of yearly registration is at or just below national government and focused per Province/State/Oblast or Region. The revenue generated from this license is distributed to the government for reinvestment into the infrastructure and other social services programs or used as general public revenue

We propose to establish a system whereby the auto owner will be required to pay for an annual fee (tax) to renew the auto registration. Once the owner pays an annual fee, a license plate sticker will be mailed or can be picked up at a local city office. The auto owner will then attach the sticker to the rear of the license plate. License plate stickers are generally registered to the auto itself. In the United States for example it is registered to the owner of the auto and the auto. We propose a system similar to United States that will allow multiple drivers per vehicle to operate the auto legally. The annual registration and renewal of license plates is nothing more but an added tax and revenue for your government.

We are soliciting from your government a contract for the manufacturer of license plates, management, and annual registration via the sticker program. Each year a new sticker must be obtained to keep vehicle current and legal within your country, state, oblast or region. The fees range from $80 (USD) to $800 (USD) to obtain a new license plate sticker each year. This amount of registration fees in most countries translates to the cost of automobiles, as it is a proportional and relative cost. For Example, in some countries the annual registration renewal for a newer Mercedes S550 is $2,500 USD as the government has determined that the cost of the annual registration should be proportional to the cost and value of the automobile, similar to auto insurance. If a person can afford to purchase such a car, he can afford a higher annual registration fee.

We will set up and establish an entire manufacturing process of license plates, including custom “vanity” plates for which the auto owner will pay a higher fee, generally double the amount of a standard fee. The computer system will be linked to police auto registration system. We will follow strong adherence to Federal or local laws with respect to distribution of license plates and their yearly registration via the sticker example. It is essential that the auto owner buys a new sticker each and every year or the auto will not be registered properly and the police can issue a citation. We will mail a special metal sticker that will stick to back of the license plate and thus the police officer can stop and pull a car over if they do not have a currently valid registered license plate sticker on the back license plate.

Depending on the number of cars in your country as an example, if your country has 8 million cars at an annual fee of just $100 USD per year for registration per auto, the revenue we can collect will amount to $800 USD million a year. When custom license plates are sold and the yearly renewal fee is based on the value/cost of the auto, in a country of 8 million cars the average fee will be $170 USD or we can collect $1,360,000,000 for your country or region. All states in the US administer such a similar system at the state level, as well as many other countries throughout the world.

If your country or region lacks this system and structure, your country has been missing out on enormous tax revenue. Simply by giving us the license to administer this program we will introduce a new, substantial, and sustainable revenue stream to your annual budgets.

Without a proper license plate sticker, it allows a police officer to pull over any offending vehicle and issue a fine for not having properly registered vehicle. It also allows parking enforcement personnel to issue a ticket to any vehicle parked in the street without an up-to-date license plate sticker. Any car that is parked on the street with an expired license plate sticker will be issued a fine equal to two to three times the annual registration. Once a ticket is issued it will go directly to a central database for administration.

If a vehicle accumulates more than 3 tickets they will be liable to have their vehicle towed to a city towing yard, or to put on a disabling boot onto vehicle. The only way to receive vehicle out of tow yard or remove the disabling boot, will be to pay all applicable fines, with a late fee for failure to pay tickets timely. The vehicle will also not be allowed to pass a yearly emission or safety inspection if it does not have a current registration sticker.

The training and management of enforcement personnel is a key part of what Municipal Asset Privatization Consultants, LLC offers to participating governments. Outsourcing the license or the management services of this program ensures the proper enforcement that will deliver maximum revenue to your government.